Мы со всей ответственностью подходим к постановке задач, уделяя должное время качественному созданию любой цветочной композиции, даем гарантию и соблюдаем точное соответствие выбранного букета с запросом через сайт. Сообщаем, что в праве, согласовав детали с заказчиком, осуществлять замену цветов согласно времени года, имеющимся в арсенале цветам и т.п. моментов. Замену основных составляющих цветочных букетов мы производим, заранее обговорив с заказчиком. Каждый букет имеет в своем составе только свежесрезанные цветы и в задачу наших работников входят действия, осуществляемые для сохранности формы и цвета композиции таким образом, чтобы они имели меньше различий со своими прототипами на электронной страничке.
Доставка выбранного через Интернет-магазин букета, может быть аннулирована заказчиком в процессе его перевозки, если в букете находился какой-либо дефект или изъян (Статья 21 Закона "О защите прав потребителей", п.3 ст. 497 ГК РФ). По Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 No2300-1 (в ред. от 25.10.2007), и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 No55 (в ред. 27.03.2007) цветочные растения, подвергшиеся срезке и горшечные культуры не могут быть обменены или возвращены (см. в списке товаров, не подлежащих обмену или возврату).
- индивидуальный подход к заказу каждого клиента;
- быстрое реагирование, решение конфликтных ситуаций и спорных моментов в кратчайшие сроки;
- рассмотрение всех претензий в отношении качества букетов в течение одних суток после привоза товара.
Просьба по всем имеющимся вопросам писать в директ, прикрепив снимок цветов к сообщению. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами. При несоответствующем качестве товара, предоставим его замену, либо возвратим материальные средства. Для того чтобы сделать замену, нужно передать букет курьеру. При оплате безналом, средства возвратятся обратно в период от 5 до 30 рабочих дней (зависит от типа учреждения). При фактической оплате затраты могут возместить в любой из наших точек.